Дизельная форсунка дает собой раз из ключевых составляющих системы питания дизельного мотора. Форсунка (инжектор) гарантирует прямую подачу солярки в видеокамеру сгорания дизеля, а еще дозирование подаваемого горючего с высочайшей частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Вы можете купить распылители для форсунок дизельных на фольксваген на нашем сайте. Инжектор воплотит в жизнь действенный распыл горючего в месте над поршнем. Горючее в итоге такового распыла получает форму факела. Форсунки замечательных приятель от приятеля систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, отличаются по методике управления. Инжекторы разделяют на 2 группы:
механические;
электромеханические; Принцип работы системы питания дизеля с механическим управлением форсунки произведено в надлежащем. К топливному насосу высочайшего давления (ТНВД) сервируется горючее из топливного бака. За подачу отвечает подкачивающий насос, который делает невысокое нажим, важное для прокачки солярки по топливопроводам.
Дальше ТНВД в необходимой очередности воплотит в жизнь рассредотачивание и нагнетание горючего под высочайшим давлением в трассе, основные к механической форсунке. Любая форсунка предоставленного на подобии раскрывается для еще одного впрыска порции солярки в цилиндры под действием высочайшего давления горючего. Понижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки.
Купите ремкомплект форсунки бош на нашем сайте.
Незатейливый машинальный инжектор содержит корпус, распылитель, иглу и 1 пружину. В приборе запорная игла бегло движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки густо перекрывается в что момент, когда нет подходящего давления от ТНВД. Понизу игла опирается на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы продан при помощи закрепленной сверху пружины.
Распылитель считается одной из наиглавнейших составных подробностей между иных составляющих в приборе инжекторной форсунки. Распылители имеют все шансы владеть различное численность распылительных отверстий, выделяться методикой регулирования подачи горючего. На сайте https://cdi36.ru/ узнайте об этом подробнее.
Обычные дизельные моторы, которые имеют разбитую видеокамеру сгорания, нередко получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на базе конкретного впрыска горючего, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Количество отверстий в этом распылителе колеблется от 2-ух до 6.