замена сажевого фильтра в москве

logo

Авто крепко загрязняют атмосферу, и дабы понизить численность вредоносных препаратов в выхлопе разрабатываются всевозможные прибора. К ним в абсолютной мере относится сажевый фильтр. Мы предлагаем услугу замена сажевого фильтра в москве по низким ценам. Стоит отметить, собственно что данный термин более применим к авто с дизельным ДВС, вследствие того собственно что бензиновые авто ныне оснащаются иным приспособлением – каталитическим нейтрализатором, также являющимся по собственной сущности сажевым фильтром.

Отчего «дизель» настятельно просит сажевого фильтра?
Всё довольно элементарно: дизельное горючее кардинально выделяется от бензина: оно значительно «грязнее» и имеет в своём составе препараты, дающие выброс чёрного цвета, в котором довольно большое количество сажи. 1-ые фильтры были замечены лет 30 обратно, и ими оснащались массивные грузовики. Ныне же это заявка в обязательном порядке для всех транспортных средств, работающих на ДТ. Да, сервис дизельного ДВС обходится недёшево, но у него есть множество превосходства, в следствие этого открещиваться от этих авто никто не намеревается, так как верно работающий сажевый фильтр на 80, а то и 90% понижает численность сажи в выхлопе. Мы предлагаем удаление катализаторов в москве по низким ценам.

Как это работает?
Сажевый фильтр не специализирован для борьбы с отработанными газами, и его ключевая задачка – поймать и нейтрализовать сажу, образовывающуюся при сгорании горючего. Данное адаптацию считается частью глушителя, и его работа произведено из 2-ух рубежей.

Улавливание сажи. Фильтр производится из титана и карбида кремния, и изнутри он содержит ячеистую структуру. Как раз эти ячейки (соты) и тормозят сажу, которая просто оседает на них. Ячейки имеют все шансы захватить не все частички, и наиболее маленьким из их удаётся «выскочить наружу», их толика не выше 10%. Когда фильтрующий вещество забивается, случается утрата мощности мотора.
На сайте http://vihlopa.net/ узнайте об этом подробнее.
Регенерация. Легче заявить, это процесс «самоочищения» ячеек, который предполагает дожигание частиц сажи высочайшими температурами. Авто, оснащённые этими фильтрами-нейтрализаторами, относятся к классу Евро-4 и Евро-5, и в их составе имеется система принудительного дожигания сажи, спасибо которой фильтр прогревается до колоссальных температур (среднее смысл 600 градусов по Цельсию), в итоге чего все загрязнения сгорают.