Cмазочные материалы PETRONAS URANIA для, платных автомашин, разработаны, дабы предлагать личные заключения для наибольшей производительности вашего автопарка и бизнеса. Моторное масло urania 5w30 выполняется фирмой Petronas и считается маслом первичной заливки для грузовиков Iveco. Спасибо технологии ViscQuard движок защищен от образования отложений. Сущность технологии заключается в больше резвой передаче тепла от жаркого цилиндра к охлаждающему контуру мотора. Собственно что разрешает маслу трудиться без перегрева и как последствие избежать полимеризации и отложений на стенах. Прочность трудящихся данных моторного масла, гарантирует защиту самого дорогостоящего агрегата в вашем автомашине. Очень хорошо зарекомендовав себя на движках CURSOR в ходе эксплуатации в самых трудных погодных и дорожных критериях, масло URANIA разрешает ставить перерыв подмены масла больше 60 000 км. Более нередко масла Urania 3000 используются на автомобилях MAN, MERCEEDES IVECO и SCANIA в ЕВРОПЕ, это более важная толика продаж фирмы PETRONAS по маркам автомашин. Эта известность масла обещана поддерживаемым уровнем свойства масел URANIA 3000 E. Масло petronas 5w30 заявлено как: ACEA E7/E4; API CF; MB 228.5; MAN M 3277; Volvo VDS-3.
1) Масло несколько нарушило запросы эталона SAE CCS при -30С = 6860, а надлежит быть
2) Вязкость при 100С = 10.82 — например как это масло ACEA E7 HTHS обязан быть > 3.5, у этих масел вязкость в пределах 12. В техдоке на Petronas Urania Maximo 5W-30 мы зрим вязкость 12 при 100С. А тут она ниже. Предположение это собственно что HTHS в данном масле чуток меньше
3) Щелочное количество = 14.49 — довольно мощнейший моющий нейтрализующий сверток — как и надлежит быть у дизельного масла…
4) Кислотное количество = 3 — высочайшее, но это норма для масла с этим массивным пакетом присадок.
5) Зольность сульфатная 1.76 — высочайшая, естественно данному маслу не надо беречь катализаторы и сажевые фильтры — в следствие этого зола здесь от присадок и «на всю катушку»…
6) Жар застывания -46С — а вот здесь все великолепно, масло возможно подходит для тягачей в Сибири, но CCS при -30С превышен…Некоторое возражение.
На сайте e-neft.com узнайте об этом подробнее.
7) Жар вспышки масла = 227С — обыкновенная жар вспышки — неплохо.
8) Вязкость имитации прохладной прокрутки стартером при -30С = 6860 — повторюсь надлежит быть чуток меньше, для прохождения эталона SAE. Заводится возможно в -30С это не критично, но превышение на личность.