инфобот

Инфобот

Для тех, кто трудится с АМОCRM, мы подготовили презентацию виджета обслуживания самодействующих звонков Инфобот.
— Инфобот поддерживает автоворонки каждых масштабов
— Звонит покупателям и сам назначает встречи, передвигает сделки на необходимый период
— Идеаален для тех, кому надо ввести в бизнес-процессы автонапоминания, автозапись на посещение или же пригласить на событие. На сайте infobot.pro узнайте об этом подробнее.

Инфобот очень хорошо подходит для реанимации и верификации клиентских баз по коим давным-давно не проводилась практически никакая работа. За пару часов инфобот выяснит животрепещущ ли номер покупателя и освежит информацию о фирмы (проведет работы по возврату клиента).

Вот раз из наших кейсов:
Вводные: есть основа покупателей on-line обслуживания перевозки грузов. 10 тыс. телефонных номеров. Покупатели не функциональные, в следствие этого не ведомо живы телефонные номера или же нет. Есть предположение собственно что минимальное количество 1/3 уже бесповоротно “Абонент не доступен”.
итак, ИнфоБот поможет вам.
Задачка 1: Верифицировать основание. Взять в толк сколько из данных 10 тыс. до сих времен важны.

Задачка 2: Припомнить не интенсивной аудитории о сервисе. Собрать ЛИДы.

Осуществление: Записали ролик ”Добрый денек. В случае если вы желаете получать заказы на перевозка грузов, нажмите 1. В случае если вы не связаны с перевозками грузов нажмите 2”.

Итоги: Деятельных номеров 8362. Из их более не связаны с перевозками — 1232 . Показали внимание и желают получать заказы 954.
Чемодан сети ломбардов и МФО
Поведаю о нашем клиенте — Компания увлекается смежными обликами деятельности — это ломбарды и МФО

В середине 2016г. фирма начала деятельный подъем, раскрывались отделения в 10-ках городках РФ и естественно фирмы понадобился колл-центр.

1-ое заключение:
Это принять на работу людей, арендовать площади, научить и осуществить штат, настроить процесс неизбежной ротации служащих.
Натуральные минусы: Гигантские вложения.
Сроки, связанные с наймом, обучением и привыканием персонала.
На сайте infobot.pro узнайте об этом подробнее.
Заключение 2-ое:
Заавтоматизировать доля задач.
В начале изучили энергичности операторов и поразмыслили какие процессы можем заавтоматизировать.

.