аренда автокрана 50 тонн

Автокран Liebherr LTM 1055 считается одним из самых сильных в собственном классе. Мы предлагаем услугу аренда автокрана 50 тонн по низким ценам. Предельная грузоподъемность крана 55 тн в радиусе 2,5 метров от оси. Главная телескопическая стрела произведено из 5 секций, и имеет возможность заменять длину в спектре от 10,2 до 40 метров. Еще стрела вооружена решетчатым удлинителем (гуськом) в 2-ух исполнениях 9,5 и 16 метров, который уточняется под углами 0°, 20°, и 40° к ведущей стреле. Всецело автоматическое управление разрешает проворно приготовить кран к работе. Ведущее внедрение крана — Аренда автокрана 50 тонн. Кран Либхер 55 тонн — одно из лучших заключение, в случае если для вас на строительной площадке понадобился мощнейший грузоподъемный устройство с 40-метровой стрелой. Мы предлагаем услугу аренда 50 автокрана дешево.

К 40-метровой телескопической стреле крана прибавляется удлинитель 16 метров. При данном Кран 55 т. — Liebherr ltm 1055–3.2 считается прототипом защищенности, эргономичности, мобильности и надежности.

Кран содержит длину 11,3 м., высоту 3,75 м. Эти габариты дают возможность ему передвигаться по дорогам совместного использования без получения добавочных согласований и разрешений. Авторитет крана оформляет 36 тонн (по 12 тонн на ось).
На сайте avtokran-50.ru узнайте об этом подробнее.
Управляющее управление краном — заднеприводное, укомплектовано дисковыми пневматическими тормозами, спасибо чему данный 55-тонный великан владеет исключительной маневренностью. А электрическое управление гарантирует высшую точность выполнения всякий операции.

Управляющее управление — электро-гидроприводное, трудится в 5 программках, которые переключаются по мере работы нажатием кнопки. Это разрешает минимизировать износ шин, сделать лучше стабильность крана при перемещении и маневренность. У крана — 3 моста, и все — управляемые.

Либхер и защищенность — слова-синонимы

Концерн Либхер много интереса уделяет задачам защищенности работы крана. В системы все обмыслено. В случае если появилась неувязка с управлением задним мостом, то он приводится в прямое состояние механически. Обустроены автономными гидравлическими контурами гидроприводы колес и мотора, а само управление воплотят в жизнь 2 независящих микропроцессора.