карданный вал фото

В случае если припоминайте, то автомат, на которой ездили персонажи кино, была ВАЗ 2103 – с задним приводом. Карданный вал, о котором беседует герой-любовник, это узел коробки «тройки», который еще устанавливался на авто с абсолютным приводом. Смотрите карданный вал фото на нашем сайте. Для переднеприводных машин подобный узел коробки не необходим – вращающий момент от мотора на фронтальную ось передается сквозь ключевую передачу и дифференциал, которые присутствуют в картере коробки передач.

Задне- и вэдовые автомашину без карданного вала стать не имеют все шансы: с его поддержкой вращающий момент от коробки передач или же раздатки (для полноприводников) к редукторам фронтального и заднего моста. В первый раз принцип работы сего механизма обрисовал итальянец Джироламо Кардано, по имени которого и был назван вал. В автомобилестроении кардан начали использовать в конце 19-го века. Вы можете купить кардан dw 5000 у нас дешево. К примеру, одним из пионеров в аппарате карданного вала на автомашину стал основоположник похожей французской фирмы Луи Рено. На его машинах кардан показал себя с самой наилучшей стороны: спасибо внедрению в коробку сего узла инженерам получилось решить весомую делему – без провалов транслировать вращающий момент от КПП к заднему мосту во время перемещения по неровной проезжей части, обеспечивая, что наиболее, мягкость хода. С тех времен карданный вал эволюционировал не слишком заметно – устройство передачи вращающего этапа сохранился прежним, а вот система узла усовершенствовалась в зависимости от такого, на какой определенной модели автомашины он устанавливался. На сайте http://kardan-oem.ru/ узнайте об этом подробнее.

Собственно что это карданный вал в и какую функцию он выполняет?
Коробка автомашины делает весомую функцию — передает вращение коленвала на колеса. Главные составляющие коробки: сцепление — о нем мы ведали на Vodi.su, оно объединяет и разъединяет коробку передач и маховик коленчатого вала; коробка передач — разрешает модифицировать однородное вращение коленвала в конкретный режим езды; кардан или же карданная предоставление — используется на автомобилях с задним или же абсолютным приводом, работает для передачи этапа перемещения на ведомую ось; дифференциал — распределяет момент перемещения меж основными колесами; редуктор — для увеличения или же снижения вращающего этапа, гарантирует долговременную угловую скорость. В случае если мы поймем обычную механическую коробку передач, то увидим в ее составе 3 вала: изначальный или же основной — объединяет КПП с маховиком сквозь сцепление; повторный — агрессивно связан с карданом, как раз он специализирован для передачи этапа вращения на кардан, а от него уже на основные колеса; промежный — передает вращение от изначального вала вторичному.