программа учета рабочего времени онлайн

logo

Таск-трекеры дают возможность поставить задачку, предназначить серьезных и проконтролировать выполнение. Наша программа учета рабочего времени онлайн порадует вас низкой ценой. Временами дают возможность осуществить бизнес-процессы или же совместить задачки в планы. Не считая такого в задачках возможно свидетельствовать практически отработанное время.

Главное различие — метод учета рабочего времени. WorkPoint предусматривает время сквозь таймшиты и сотворен нарочно для учета рабочего времени.

Таймшит — доклад о трудозатратах за этап, который воспринимается как единственный и неразделимый объект, документ. Таймшит согласуется и запирается полностью, а не по отдельным задачкам. Узнайте как вести учет рабочего времени работника на нашем сайте.

В отличии от таск-трекеров системы учета рабочего времени и таймшиты выделяют ряд превосходства:

При заполнении и согласовании заметна общая вид за этап — сколько времени затрачено на планы, сколько платных часов, какова утилизация за этап и т.д. Похожие сведения критически актуальны для управления эффективностью служащих.
Упрощается согласование — получить и согласовать раз таймшит работника в неделю, легче, чем получать поручения на согласование по всякой задачке.
На сайте getworkpoint.ru узнайте об этом подробнее.
Таймшит предусматривает все время, а не лишь только сформулированное в задачках.
В следствие этого таймшит, как метод учета времени — де-факто стереотип в области проф предложений.

2-ое различие — это последующее внедрение учтенного рабочего времени. WorkPoint разрешает:

планировать характеристики производительности служащих и отрядов: утилизацию, спасение, себестоимость и прочее;
планировать характеристики планов и программ: трудоёмкость, рентабельность, спасение, себестоимость и прочее;
проводить биллинг T&M работ;
начислять заработную оплату на почасовой базе.
В мощь специализации способности WorkPoint важно обширнее: продано управление недоступностями, управление расходами, планирование загрузки персонала и многое другое.

Совместно с что принципиально воспринимать, собственно что таймшиты не имеют все шансы поменять таск-трекеры в части постановки задач, контроля выполнения, коммуникации служащих. В следствие этого внедрение систем управления задачками и учета рабочего времени в связке — это нередкая практика:

Работники устанавливают задачки и держат под контролем выполнение так, как это им комфортно — в таск-трекерах, в системе управления планами, наподобие MS Project, в почте, в мессенджерах или же устно.
Учет потраченного времени в разрезе планов и укрупненных задач — артельный и централизованный, в системе учета рабочего времени.