В нашей работе мы протекаем все стадии актуального цикла сотворения мобильного приложения, и я бы желал разделиться нашим навыком в данной сфере. Мы предлагаем услугу разработка сайтов и мобильных приложений по низким ценам. Под катом — рассказ об почвах мобильной разработки: от выбора платформы до сотворения, размещения в магазине и дальнейшего прогноза.
Веяния
Чем используют обладатели мобильных телефонов?
Более пятидесяти процентов (53%) пользуют скачанные приложения
Ориентировочно столько же (52%) сквозь мобильный телефонный аппарат заходят на веб-сайты
Больше тридцати процентов людей (38%) пользуют общественные сети со собственного мобильного телефонного аппарата
Чуток меньше людей играют в игры (34%).
Мы предлагаем услугу разработка мобильных приложений дешево.
Приблизительно 3 четверти юзеров разговаривают сквозь мобильные телефонные аппараты (помимо звонков): это имеют все шансы быть SMS, приложение общественной сети, мессенджер В случае если броситьвзгляд на подобный же график по всему миру, то увидим, собственно что и здесь Android в авангарде с ¾ рынка.
За 2 квартал 2012 года по всему миру было реализовано 104 миллиона телефонных аппаратов Android — как общественность достаточно солидной государства. Но нас как мобильных создателей интересует не лишь только присутствие телефона, но и то, как с ним трудятся. Значительная толика обладателей приборов на Android использует ими как нормальными телефонными аппаратами: SMS, сигналы — и все. Они не активируют прибор в Гугл Play, не закачивают приложения.
На нашем сайте genisoft.ru узнайте об этом подробнее.
Чем используют
Не все люд завладели телефонными аппаратами в 2012 году, в следствие этого настоящее рассредотачивание сил между мобильных операционных систем показывает наша внутренняя статистика. В данную статистику входят Российская Федерация и государства СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан. При выборе платформы, под которую станет разрабатываться приложение, принципиально аристократия статистику по уже имеющимся приложениям. Графики исследовательской фирмы App Annie от сентября 2012 года демонстрируют, как вырастают 2 создающих конкуренцию магазина Apple и Гугл. По численности скачек на первом пространстве Гугл Play: более приборов, более скачек, более трафика и подъем при данном +66% по сопоставлению с январем 2012 года. Подъем iOS оказался в 2 раза меньше, около 30%. Но ключевой график – какую спасение навевают юзеры. И тут обстановка в корне другая. Легче наваривать на iOS, но средства есть и в Гугл Play, в случае если уметь их брать.