Основные принципы методики холодных продаж по телефону.
Основателем такой методики, как искусство продаж по телефону, является Стивен Шиффман. Именно он разработал основные принципы, которые лежат в основе эффективных телефонных продаж. Прочитать телемаркетинг шиффмана можно на нашем веб-сайте.
К ним относятся:
создание сценария эффективного диалога – контакта по телефону;
внедрение техники уступок во время разговора для нейтрализации возражений клиента;
преодоление 3-х, как минимальное количество, возражений покупателя.
Сценарий морозного сигнала произведено из надлежащих шагов:
Приветствие и собственное представление.
Представление фирмы.
Обозначение цели сигнала (предложение товара/услуги, предназначение встречи).
Заточение соглашения.
Что касается техники уступок, она используется для того, чтобы любой ответ клиента (будь то возражение, резкий отказ, вопрос) превратить в повод для встречи.
Итак, телефонное анкетирование — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований Он заключается в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Телефонные выборочные опросы используются в случае, когда нужно сравнительно проворно и дешево изучать главные свойства покупателей такого или же другого продуктатовара или же предложения, выполнить изучение социального понятия, признать отношение покупателей к новенькому товару или же рекламе и т.д.
Телефонный выборочный опрос ведется по заблаговременно подобранным или же невзначай отобранным телефонным номерам нарочно проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного выборочного опроса с респондентом интервьюер заполняет особую анкету, которая имеет не лишь только ответы респондента, но и его контактную информацию.
Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.
На веб-сайте occ-group.ru Вы можете узнать подробнее о телефонном анкетировании.